История компании началась в 1972 году, когда Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы.
Сами по себе некоторые лечебные травы
или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, но, будучи
упакованными в желатиновую капсулу, при приеме не причиняют никакого
беспокойства.
Сначала Хьюзы вручную наполнили капсулы
молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве
желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000
капсул. После чего они купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в
них по 100 капсул, а один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес
начался... Не считая многочасового труда, затраты на 30 баночек
составили 30 долларов.
Шесть банок приобрел у них магазин
здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1
доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд
составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и
поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось
механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было около 40 лет
тому назад, когда в 1972 году семьей Хьюзов была основана компания
Nature's Sunshine Products, которую весь мир знает как NSP.
Начав с нуля, Хьюзы превратили свою
компанию в международную корпорацию, достигшую к 2005 г. товарооборота в
более чем 330 млн. долларов, имеющую новейшее техническое оснащение
производственных комплексов, общая площадь которых составляет сегодня
30000 кв.метров.
На сегодняшний день Nature's Sunshine
насчитывает 21 представительство по всему миру, а продукция компании
продается посредством прямых продаж при помощи более чем 3 млн.
независимых дистрибьюторов и 30 тысяч лидеров в более чем 60 странах по
всему миру по системе многоуровневого маркетинга.
Многоуровневый маркетинг - это форма
реализации продукции напрямую от производителя к потребителю через
независимых дистрибьюторов. Используя такой метод продаж мы защищаем
своих потребителей от подделки, имеем возможность предложить самый
качественный товар по доступной цене и экономим на рекламе до 70% от
товарооборота. В свою очередь мы имеем возможность распределять эти
деньги среди своих дистрибьюторов, выплачивая им щедрые комиссионные.
Производство NSP
Nature's Sunshine - залог здоровья на всю жизнь
Современная эпоха высоких технологий и
стремительный темп жизни, к сожалению, приводят к тому, что человеку все
труднее и труднее оставаться здоровым без добавления в рацион чистых
натуральных продуктов, замедляющих процессы старения, сохраняющих
молодость, красоту и бодрость.
Nature's Sunshine - крупнейший
производитель и поставщик биологически активных добавок высочайшего
качества, полностью удовлетворяет все возрастающий потребительский спрос
и отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к качеству сырья и
готовой продукции.
Богатый выбор продуктов Nature's
Sunshine позволяет миллионам людей во всем мире приобретать
лекарственные растения, биодобавки и натуральные продукты отменного
качества. Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать препараты в
соответствии с индивидуальными запросами и в зависимости от состояния
здоровья с целью его улучшения и достижения наилучшего самочувствия.
История компании в датах
1972
- Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на «кухонном столе».
- Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
- Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продается в магазинах здорового питания.
- Арендована (за $80 в месяц) первая машина по наполнению капсул.
1973
- Название компании изменилось с Hughes Development Company на National Multi Corporation.
- Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.
1974
- Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж, или многоуровневого маркетинга, как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
- Приняты корпоративные обязательства по развитию и исследованиям.
1975
- Ежегодные продажи превысили $1500000 — более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
- Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.
1976
- В ноябре были созданы производственные площади размером 32 000 квадратных футов в Spanish Fork.
- Название компании было изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
- Компания провела первую конференцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
- В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
- Переезд в Spanish Fork.
1978
- Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
- Состоялась первая открытая продажа акций компании.
- Зарегистрировано первое появление компании в NASDAQ.
- Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали лидерами NSP.
- Основана лаборатория контроля качества.
1979
- Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
- Состоялась первая поездка членов "Клуба успешных дистрибьюторов" в Мехико.
1980
- Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в штате Огайо.
- Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
- Название компании изменено с Amtec Industries на Nature's Sunshine products.
- Разработан и представлен логотип NSP.
1982
- В компании прошел первый праздник по поводу Дня Благодарения.
- Сотрудники Компании устроили праздник по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
- Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
- Открыт дистрибьютивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
- Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
- Выполнен миллионный заказ.
1983
- К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
- NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
- Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
- Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
- Журнал «Forbes» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
1985
- Компания представила традиционные китайские травы.
- Открыто испанское подразделение.
1986
- Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
- Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
- На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
- В основном офисе начала работу школа лидеров.
- Количество менеджеров достигло 1508 человек.
1987
- Достижение — 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
- NSP понесла тяжелую утрату — 21 ноября 1987 г. в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
- Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
- По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
- Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.
1989
- Введена новая спутниковая автоматизированная телефонная линия для получения сообщений - MAX.
- Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов.
- Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
- Количество лидеров достигло 2200 человек.
1990
- NSP выполнила двухмиллионный заказ.
- Компания насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
- Общий актив — $20 миллионов.
- Площадь здания в Spanish Fork — 126 000 квадратных футов.
- Число акционеров: 625. "Сторонними" акционерами инвестировано в компанию $40 миллионов.
- Рекордное число участников конференции — 1600.
- Количество производственных линий компании — 360.
1991
- NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
- Введена линия гомеопатических препаратов.
- Июль 1991 — NSP достигла рекорда — 196 новых лидеров за месяц.
- Продажи в июле достигли $6 миллионов.
- NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
- Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
- NSP расширяется - создан корпоративный офис в Прово, штат Юта.
- NSP достигла $100 миллионов продаж.
- Журнал «Forbes» поместил NSP на 44 место в списке 200 лучших небольших компаний 1992 г.
1993
- Улучшен маркетинг-план — добавлены уровни Divisional/Senior National.
- 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
- Журнал «Worth» опубликовал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
- На первый съезд новых лидеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля было приглашено 600 человек.
- Изменение цен породило "Мартовское Безумие". Было обработано 28,774 заказов.
- Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
1994
- NSP приобрело бывшее здание "Диникс" на востоке Прово.
- Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
- В главном офисе NSP 800 новых лидеров провели «Rising Star Convention».
- На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 лидеров.
- Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
- 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
- Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
- Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
- «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill S. 784) получил статус закона.
- Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
- Май 1994 для NSP отмечен как месяц с $10 миллионным объемом продаж.
- В конце октября новый рекорд — 5 000 Лидеров.
1995
- Техасский склад в среднем обрабатывает 300—375 заказов в день,
- В компании 5974 независимых Лидера и 95914 независимых Дистрибьюторов.
- Только в марте в США было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
- На национальном съезде собралось 1600 Лидеров.
- 1500 новых Лидеров приняли участие в конференции «Rising Star».
- В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
- NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
- Произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 — 16 миллионов).
- Количество Менеджеров — 4899.
1996
- Кристин Хьюз получила звание Председатель правления компании.
- В конференции «Rising Star» участвовало более 2000 новых Лидеров.
- На Национальном съезде в Орландо, штат Флорида, присутствовало 2700 Менеджеров.
- В мае 1996 в журнале «Food and Drag Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
- Представлена линия продукции для женщин.
- К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Лидеров и 152 027 активных Дистрибьюторов.
- Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
- В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
- 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
1997
- Компания NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
- NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
- Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
- В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
- Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
- NSP разработала сайт «www.nsponline.com».
1998
- 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать известного баскетболиста Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
- Компания быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
- Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
- Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
- Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через веб-сайт.
- NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж компании.
- В Августе NSP начинает бизнес в России.
- Компания Nature's Sunshine Products Inc. ("Нейчез Саншайн Продактс" - "НСП") вошла в специальный выпуск федерального справочника "Здравоохранение России", учредителем которого является Министерство Здравоохранения Российской Федерации.
2000
- Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
- NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001
- NSP купила компанию Synergy.
- Выпуск Optima — новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.
- Компания приняла участие в подготовке цикла лекций по курсу «Нутрициология» для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).
2002
- Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
- Празднование 30-летия NSP.
- Компания NSP получила звание "Производитель года" в США.
- Появление новой линии косметики Tropical Mists.
2003
- Появление новой линии косметики Natria.
- Компания впервые включена в рейтинг "Сто лучших корпоративных граждан США".
- Открытие складов в Казахстане и Монголии.
2004
- Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
- Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продающих БАДы на Российском рынке.
- Открытие склада в Литве.
2005
- На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером.
- Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж - $130 миллионов за год.
2006
- Расширение косметической линии Tropical Mists.
- Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007
- Компания планирует открытие рынков в Польше и Китае.
- Год продаж напитка Zambroza.
2008
- Появление в линейке Tropical Mists косметики для мужчин.
- Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане.
- Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане.
- Открыто представительство в Украине.
- Открыто представительство компании в Польше.
- Заработала система международного спонсирования - теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны)
2009
- 10-летие работы компании NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
- Компания вводит на рынок новое направление - моющее средство NSP CONCENTRATE.
- Появляется новая линия неинкапсулированной продукции SOLSTIC. Первый продукт этой линии - энергетический напиток Solstic Energy.
2010
- Компания разрабатывает новую линию продуктов по уходу за домом.
- На рынке появляется новая линия продукции - декоративная косметика "Бремани"
- Регистрация представительства в Беларуссии. Открытие офиса представительства в г. Минск.
==================================================================
=================================================================
=================================================================
КАК
ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКТЫ NSP?
Очень просто! Регистрируемся на международной
платформе компании и покупаем в сервисных центрах или через официальные сайты
доставки, тех стран, где Вы живете!
НАПРЯМУЮ
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ!
==================================================================
По желанию Вы можете зарегистрироваться самостоятельно по ссылке
И получить персональную дисконтную карту и 40%скидку на все продукты NSP:
В первом окне укажите номер сервисного центра своей страны.
Россия
300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу
Далее, обычная регистрационная форма -
Ваши данные. После регистрации на Ваш e-mail придет письмо со всей необходимой
информацией.
==================================================================
=================================================================
Комментариев нет:
Отправить комментарий