воскресенье, 14 июня 2015 г.

История Компании NSP


История компании началась в 1972 году, когда Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы.



Сами по себе некоторые лечебные травы или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, но, будучи упакованными в желатиновую капсулу, при приеме не причиняют никакого беспокойства.

Сначала Хьюзы вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего они купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, а один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался... Не считая многочасового труда, затраты на 30 баночек составили 30 долларов.

Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было около 40 лет тому назад, когда в 1972 году семьей Хьюзов была основана компания Nature's Sunshine Products, которую весь мир знает как NSP.

Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию, достигшую к 2005 г. товарооборота  в более чем 330 млн. долларов, имеющую новейшее техническое оснащение производственных комплексов, общая площадь которых составляет сегодня 30000 кв.метров.



На сегодняшний день Nature's Sunshine насчитывает 21 представительство по всему миру, а продукция компании продается посредством прямых  продаж при помощи более чем 3 млн. независимых дистрибьюторов и 30 тысяч лидеров в более чем 60 странах по всему миру по системе многоуровневого маркетинга.
Многоуровневый маркетинг - это форма реализации продукции напрямую от производителя к потребителю через независимых дистрибьюторов. Используя такой метод продаж мы защищаем своих потребителей от подделки, имеем возможность предложить самый качественный товар по доступной цене и экономим на рекламе до 70%  от товарооборота. В свою очередь мы имеем возможность распределять эти деньги среди своих дистрибьюторов, выплачивая им щедрые комиссионные.

Производство NSP




Nature's Sunshine - залог здоровья на всю жизнь

Современная эпоха высоких технологий и стремительный темп жизни, к сожалению, приводят к тому, что человеку все труднее и труднее оставаться здоровым без добавления в рацион чистых натуральных продуктов, замедляющих процессы старения, сохраняющих молодость, красоту и бодрость.
Nature's Sunshine - крупнейший производитель и поставщик биологически активных добавок высочайшего качества, полностью удовлетворяет все возрастающий потребительский спрос и отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к качеству сырья и готовой продукции.
Богатый выбор продуктов Nature's Sunshine позволяет миллионам людей во всем мире приобретать лекарственные растения, биодобавки и натуральные продукты отменного качества. Широкий ассортимент продукции позволяет подобрать препараты в соответствии с индивидуальными запросами и в зависимости от состояния здоровья с целью его улучшения и достижения наилучшего самочувствия.

История компании в датах

1972

  • Hughes Development Company была создана Джин и Кристин Хьюз на «кухонном столе».
  • Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $ 1.00 за акцию.
  • Capsicum стал первым инкапсулированным препаратом и продается в магазинах здорового питания.
  • Арендована (за $80 в месяц)  первая машина по наполнению капсул.

1973

  • Название компании изменилось с Hughes Development Company на National Multi Corporation.
  • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли.

1974

  • Добавлены многоуровневые (прямые) продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж, или многоуровневого маркетинга, как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
  • Приняты корпоративные обязательства по развитию и исследованиям.

1975

  • Ежегодные продажи превысили $1500000 — более 500% роста по сравнению с предыдущим годом.
  • Компания зарегистрирована как открытое акционерное общество.

1976

  • В ноябре были созданы производственные площади размером 32 000 квадратных футов в Spanish Fork.
  • Название компании было изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
  • Компания провела первую конференцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
  • В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

1977

  • Переезд в Spanish Fork.

1978

  • Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
  • Состоялась первая открытая продажа акций компании.
  • Зарегистрировано первое появление компании в NASDAQ.
  • Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали лидерами NSP.
  • Основана лаборатория контроля качества.

1979

  • Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
  • Состоялась первая поездка членов "Клуба успешных дистрибьюторов" в Мехико.

1980

  • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в штате Огайо.
  • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.

1981

  • Название компании изменено с Amtec Industries на Nature's Sunshine products.
  • Разработан и представлен логотип NSP.

1982

  • В компании прошел первый праздник по поводу Дня Благодарения.
  • Сотрудники Компании устроили праздник по поводу достижения $2 миллионных продаж за месяц.
  • Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дал интервью.
  • Открыт дистрибьютивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
  • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
  • Выполнен миллионный заказ.

1983

  • К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
  • NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.

1984

  • Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершению к середине января 1985.
  • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
  • Журнал «Forbes» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.

1985

  • Компания представила традиционные китайские травы.
  • Открыто испанское подразделение.

1986

  • Производительность оформления заказов достигла 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
  • Был представлен первый каталог продуктов на испанском языке.
  • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
  • В основном офисе начала работу школа лидеров.
  • Количество менеджеров достигло 1508 человек.

1987

  • Достижение — 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
  • NSP понесла тяжелую утрату — 21 ноября 1987 г. в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
  • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.

1988

  • По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
  • Паулина Хьюз становится Членом Совета Директоров.

1989

  • Введена новая спутниковая автоматизированная телефонная линия для получения сообщений - MAX.
  • Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов.
  • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
  • Количество лидеров достигло 2200 человек.

1990

  • NSP выполнила двухмиллионный заказ.
  • Компания насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
  • Общий актив — $20 миллионов.
  • Площадь здания в Spanish Fork — 126 000 квадратных футов.
  • Число акционеров: 625. "Сторонними" акционерами инвестировано в компанию $40 миллионов.
  • Рекордное число участников конференции — 1600.
  • Количество производственных линий компании — 360.

1991

  • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
  • Введена линия гомеопатических препаратов.
  • Июль 1991 — NSP достигла рекорда — 196 новых лидеров за месяц.
  • Продажи в июле достигли $6 миллионов.
  • NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.

1992

  • NSP расширяется - создан корпоративный офис в Прово, штат Юта.
  • NSP достигла $100 миллионов продаж.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP на 44 место в списке 200 лучших небольших компаний 1992 г.

1993

  • Улучшен маркетинг-план — добавлены уровни Divisional/Senior National.
  • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
  • Журнал «Worth» опубликовал акции NSP в списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
  • На первый съезд новых лидеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля было приглашено 600 человек.
  • Изменение цен породило "Мартовское Безумие". Было обработано 28,774 заказов.
  • Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».

1994

  • NSP приобрело бывшее здание "Диникс" на востоке Прово.
  • Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
  • В главном офисе NSP 800 новых лидеров провели «Rising Star Convention».
  • На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 лидеров.
  • Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
  • 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
  • Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
  • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как, например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
  • «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill S. 784) получил статус закона.
  • Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
  • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с $10 миллионным объемом продаж.
  • В конце октября новый рекорд — 5 000 Лидеров.

1995

  • Техасский склад в среднем обрабатывает 300—375 заказов в день,
  • В компании 5974 независимых Лидера и 95914 независимых Дистрибьюторов.
  • Только в марте в США было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
  • На национальном съезде собралось 1600 Лидеров.
  • 1500 новых Лидеров приняли участие в конференции «Rising Star».
  • В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
  • NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу и Перу.
  • Произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 — 16 миллионов).
  • Количество Менеджеров — 4899.

1996

  • Кристин Хьюз получила звание Председатель правления компании.
  • В конференции «Rising Star» участвовало более 2000 новых Лидеров.
  • На Национальном съезде в Орландо, штат Флорида, присутствовало 2700 Менеджеров.
  • В мае 1996 в журнале «Food and Drag Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
  • Представлена линия продукции для женщин.
  • К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Лидеров и 152 027 активных Дистрибьюторов.
  • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
  • В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
  • 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.

1997

  • Компания NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
  • NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
  • Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
  • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
  • Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
  • NSP разработала сайт «www.nsponline.com».

1998

  • 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать известного баскетболиста Майкла Джордана), намереваясь стать официальным представителем Компании, посетила NSP.
  • Компания быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
  • Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.

1999

  • Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
  • Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через веб-сайт.
  • NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж компании.
  • В Августе NSP начинает бизнес в России.
  • Компания Nature's Sunshine Products Inc. ("Нейчез Саншайн Продактс" - "НСП") вошла в специальный выпуск федерального справочника "Здравоохранение России", учредителем которого является Министерство Здравоохранения Российской Федерации.

2000

  • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
  • NSP открыла свою деятельность в Израиле.

2001

  • NSP купила компанию Synergy.
  • Выпуск Optima — новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.
  • Компания приняла участие в подготовке цикла лекций по курсу «Нутрициология» для Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца (Киев).

2002

  • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
  • Празднование 30-летия NSP.
  • Компания NSP получила звание "Производитель года" в США.
  • Появление новой линии косметики Tropical Mists.

2003

  • Появление новой линии косметики Natria.
  • Компания впервые включена в рейтинг "Сто лучших корпоративных граждан США".
  • Открытие складов в Казахстане и Монголии.

2004

  • Журнал «Business Ethics» назвал NSP одной из «100 Best Corporate Citizens» за 2004 год. Второй год подряд Компания попадает в этот почетный список.
  • Компания получила диплом Общероссийского Общественного Фонда в номинации «Доверие Потребителей» среди компаний, производящих и продающих БАДы на Российском рынке.
  • Открытие склада в Литве.

2005

  • На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером.
  • Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж - $130 миллионов за год.

2006

  • Расширение косметической линии Tropical Mists.
  • Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.

2007

  • Компания планирует открытие рынков в Польше и Китае.
  • Год продаж напитка Zambroza.

2008

  • Появление в линейке Tropical Mists косметики для мужчин.
  • Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане.
  • Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане.
  • Открыто представительство в Украине.
  • Открыто представительство компании в Польше.
  • Заработала система международного спонсирования - теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны)

2009

  • 10-летие работы компании NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
  • Компания вводит на рынок новое направление - моющее средство NSP CONCENTRATE.
  • Появляется новая линия неинкапсулированной продукции SOLSTIC. Первый продукт этой линии - энергетический напиток Solstic Energy.

2010

  • Компания разрабатывает новую линию продуктов по уходу за домом.
  • На рынке появляется новая линия продукции - декоративная косметика "Бремани"
  • Регистрация представительства в Беларуссии. Открытие офиса представительства в г. Минск.


==================================================================
=================================================================

КАК ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКТЫ NSP?
Очень просто! Регистрируемся на международной платформе компании и покупаем в сервисных центрах или через официальные сайты доставки, тех стран, где Вы живете!
НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ!
==================================================================
По желанию Вы можете зарегистрироваться самостоятельно по ссылке
И получить персональную дисконтную карту и 40%скидку на все продукты NSP:
В первом окне укажите номер сервисного центра своей страны.
Россия 300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу
Далее, обычная регистрационная форма - Ваши данные. После регистрации на Ваш e-mail придет письмо со всей необходимой информацией.
==================================================================
=================================================================