среда, 29 июля 2015 г.

Секретный ингридиент пива

 
Какой замечательный комментарий мне попался на глаза:



1.
SfUVuffYu24 (650x612, 341KB)

Мой родственник работает технологом на пивзаводе. Так он сказал мне что содержит современное российское пиво. Во первых,в нём есть шесть видов легких наркотиков которые вызывают зависимость к этой гадости.

Никакого хмеля там давно и в помине нет. Есть синтетический спирт,который во всех спиртных напитках сейчас один. И добавки которые сворачивают функции деторождения при ежедневном употреблении этой гадости. Из наркотиков я запомнил эфедрин и димедрол. Ещё четыре я не помню названий. Но то что во взаимосвязи эти наркотики бешено разрушают организм, это он сказал точно. Так что покупая пиво, вы перечёркиваете будущее своих потомков. Вы покупаете оружие массового уничтожения которое придумали химики в страшных лабораториях.

Умрите с миром! Так можно писать на пивных этикетках.

http://whitepixel.livejournal.com/8388.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий