четверг, 2 июля 2015 г.

Один день из жизни обычного диетолога. Вот что ест специалист по питанию на завтрак, обед и ужин!

У Джессики Джонс степень магистра в области питания. Она шикарно выглядит и знает, как держать в норме свой вес. «Настоящий диетолог должен не только уметь подобрать правильное меню для других людей, но и сам стараться жить по принципам здорового питания», — считает Джессика. Не важно, хочешь ли ты похудеть, избавиться от гипертонии и высокого уровня холестерина или просто питаться с минимальной нагрузкой на внутренние органы — всё равно диета необходима. Цель: питаться настолько здорово, насколько это возможно!




Джессика чувствует себя уверенно, занимаясь диетологией: ей всегда хотелось иметь отличную фигуру, и она этого достигла. Теперь женщина помогает обрести идеальные формы другим.




Консультант по питанию — это призвание. Еда часто является для людей чем-то очень интимным. Указывая человеку, что есть, ты берешь ответственность за него — ведь от еды зависит здоровье, самочувствие, внешний вид… Джессика расскажет о своем дневном меню без прикрас.



Первый этап начинается сразу после пробуждения.



Увлажнение организма изнутри после сна.



«Утром я выпиваю 2 стакана воды с мятой и огурцом. Воду с нарезанным огурцом и травами я кладу в холодильник на ночь, и утром готов чудесный напиток.  Иногда для разнообразия я добавляю в него лимон или  нарезанные мелкими кусочками фрукты — яблоки и персики. Мяту я выращиваю возле дома. Обожаю зелень!»



«Через некоторое время после выпитой воды утром я готовлю зеленый коктейль. Очень вкусно и так полезно!»



«Зеленый коктейль я предпочитаю делать из таких ингредиентов:
  • 2 чашки шпината (витамины);
  • 1/2 чашки ананаса, яблок, груш (клетчатка);
  • 2 чашки обезжиренного греческого йогурта (белок);
  • 2 ст. л. семян чиа (полезные микроэлементы);
  • 1 ч. л. корицы (для стабилизации уровня сахара в крови);
  • 1 ч. л. куркумы (противовоспалительное средство);
  • щепотка мускатного ореха (энергия и привлекательность).
Ты можешь готовить зеленый коктейль по любому другому любимому рецепту!»



«Люблю брать с собой этот коктейль. Когда носишь любимую еду в сумочке, не хочется покупать разную гадость для перекусов».



«Перекус перед обедом — обязателен. Чем чаще я перекусываю, тем меньше в итоге я переедаю. Фруктовый салат отлично подходит для того, чтобы сбить голод и насытиться витаминами».
  • 1 чашка обезжиренного йогурта;
  • 0, 5 чашки черники;
  • 1 ст. л. семян граната;
  • 0, 5 чашки клубники.


Очень вкусно и некалорийно!



Время обедать!



«В обеденное время я люблю потренироваться — без физической нагрузки не проходит ни дня. После тренировки можно смело приступать к наслаждению обедом».



«Тушеные овощи на пару с сыром — то что надо!»



«Я всегда добавляю множество специй для улучшения вкуса и вида блюд. Наслаждаюсь едой по полной! Очень вкусно есть с овощами арахисовое, миндальное и льняное масло. Это полезно для кожи».



«Через пару часов после обеда я перекусываю яблоками, присыпанными корицей. Люблю апельсины, часто комбинирую их с яблоками».



Что у нас на ужин?



«На ужин я готовлю необычную лазанью. Кабачки, томатная паста, помидоры, болгарский перец, сыр рикотта, сыр пармезан, моцарелла. Всё так же, как в обычной лазанье, но вместо теста — сыр! Вкусно невероятно, но не опасно для фигуры. Запеченные овощи прекрасно гармонируют с базиликом».



Только посмотри, КАК это выглядит… Можно проглотить язык. Диетическая еда должна быть вкусной!



Неожиданность: вечерний десерт. Клубника с виноградом и пюре из тыквы, яблока, корицы и взбитых сливок. М-м-м…



С орешками еще вкуснее…



«Мой диетический план на сегодняшний день содержал всего 1 619 калорий. Я всегда их подсчитываю. Так мало калорий и так много аппетитных блюд! На снимке я со своей подругой Венди. Мы помогаем друг другу отыскивать необычные рецепты блюд здорового питания, иногда вместе тренируемся и проводим время на природе. Меню играет важную роль в жизни женщины: внешний вид неразрывно связан с тем, что ты ешь…»



День диетолога завершается йогой, способствующей быстрому засыпанию. Эта девушка засыпает с легкостью и без всякого чувства вины: так приятно осознавать, что за день ты не съела никаких вредных продуктов. И при этом совсем не испытывала голод! Покажи подругам это подробное описание меню на день.
 источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий