четверг, 6 августа 2015 г.

Чешко Ружена, врач-стоматолог: ОПЫТ ЗАЖИВЛЕНИЯ ЯЗВ И ПРОЛЕЖНЕЙ...и мой личный опыт.







Чешко Ружена, врач-стоматолог, делится своими успешными наработками в лечении тяжелых (лежачих) больных.
Это - чудодейственный рецепт, который заживляет тяжелые язвы полости рта, возникаютщие у онкобольных в результате химиотерапии рака, а также пролежни, трофические язвы и гнойные раны у лежачих и ослабленных больных.
По Д’Арко, Жидкий Хлорофилл, Коллоидное серебро.







==================================================================

МОЙ ОПЫТ:

Я помню, что такое пролежни у лежачего, тяжело больного. Справится с ними... практически - не возможно. Про трофические язвы, видела у своей соседки, старенькой бабульки... чего она только не привязывала к ранам, ноги постоянно были забинтованы...

Не менее неприятным явлением назвала бы стоматит, когда жевать даже мягкую пищу пищу - больно...
Отдельно стоит назвать пародонтоз... Рецепт Ружены и здесь пригодится. Как профилактика осложнений: глубокого инфицирования. Кстати, если пародонтоз не в запущенной стадии, когда уже произошли органические изменения в тканях, есть смысл побороться с этой напастью. К этому рецепту просто добавить витамин С.

Т.к. пародонтоз - это начальная стадия цинги! Лимонами Вы здесь уже не обойдетесь. И веселенькими, желтыми витаминками из аптеки - тоже. Недавно я смотрела видео: роснадзором в этих витаминах...вит.С не обнаружено. Вернее он присутствует в следовом количестве... Тем более аптечный витамин С - синтетический, т.е. не полноценный.Ученые синтезировали только один изомер, а в природном их семь. И правильно аптечный препарат называть не вит.С, а аскорбиновой кислотой.

Лучший Выход в этом случае вит.С от NSP:





1. Это натуральный витамин.
2. Продукт содержит природные биофлавоноиды, которые усиливают действие вит. С
3. Дозировка одной каплеты 1000 мг. В аптеке таких дозировок просто нет!

Почему я сказала: начальная стадия пародонтоза. Дело в том, что цинга - это системное заболевание. Первые признаки: разрыхление десен, кровоточивость, далее расшатывание зубов. Это то, что человек ВИДИТ и ЧУВСТВУЕТ. Но он не видит, что происходит с внутренними органами. А с ними происходит тоже самое: дегенерация тканей... Сегодня, от цинги уже не умирают, но в книжках о пиратах многие читали о том, как целые команды парусников умирали в страшных муках...






Поэтому, если Вы заметили кровоточивость десен у себя, не бросайтесь полоскать рот дубовым отваром или содовым раствором. Начните принимать вит. С от НСП. По Д’Арко и Коллоидное серебро защитит полость рта от инфицирования, а Жидкий Хлорофилл быстро заживит поврежденные ткани.





Когда я впервые делала свой заказ в НСП, скажу честно, Жидкий Хлорофилл показался мне не серьёзным продуктом...Я его заказывать не стала. Хотя рекомендованную программу по ЖКТ взяла всю. Более того: заказала и вторую программу: анти паразитарную. Заказывать Жидкий Хлорофилл я начала с третьего месяца. К тому времени я уже наслушалась историй НСПишников об этом чудо - продукте! Действительно правда: у каждого из нас, Жидкий Хлорофилл стоит в холодильнике постоянно!

Подробный материал о Жидком Хлорофилле Здесь: читать! Не пожалейте времени - ознакомьтесь!

Самое смешное в моей истории с Жидким Хлорофиллом были мои рассуждения: зачем он мне нужен, что мне может дать??? При этом с 17 лет я - гастритчик...ну да...слизистые мы же тоже не видим...В общем при любых проблемах ЖКТ: гастриты, колиты...и т.д. это продукт №1.

С месяц назад была история: мой брат порезал большой палец. Ранка не большая, но глубокая. Работать рукой - не возможно. Я использовала этот рецепт. Через три дня рана затянулась. При ожогах я тоже использую такой рецепт. Прекрасно заживляет.

Рекомендую - всем! Особенно, если у Вас в доме маленькие дети. Это у них частенько случаются травмы...


==================================================================
=================================================================


КАК ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКТЫ NSP?
Очень просто! Регистрируемся на международной платформе компании и покупаем в сервисных центрах или через официальные сайты доставки, тех стран, где Вы живете! 

НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ!
==================================================================
По желанию Вы можете зарегистрироваться самостоятельно по ссылке
И получить персональную дисконтную карту и 40%скидку на все продукты NSP:


В первом окне укажите номер сервисного центра своей страны.
Россия 300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу
Далее, обычная регистрационная форма - Ваши данные. После регистрации на Ваш e-mail придет письмо со всей необходимой информацией.
==================================================================
=================================================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий