воскресенье, 31 мая 2015 г.

О соке Нони личные истории...

Сегодня я познакомилась с книгой Нейла Соломона "Феномен НОНИ" и решила взять оттуда личные истории, чтобы познакомить Вас с ними. Вот они:

Сок Нони
1.
99713 Лечение alkogolnoy zavisimosti-Шань (670x503, 330K)

1. «Существенные перемены произошли в моем сознании и самочувствии».
Дэвид Джонсон, 38-летний отец семейства, быт приятно удивлен изменениям, произошедшими
с его душой и телом благодаря нони.
Меня зовут Дэвид Джонсон. Мне 38 лет, и я страдаю диабетом (ин-сулинзависимым) с четырех
лет. 15 лет назад мне поставили диагноз астма. Два года назад я перенес ангину. Шесть месяцев
спустя, в связи с болезнью сердца, мне была сделана ангиопластика.

Еще через три месяца была
проведена операция шунтирования (с четырьмя шунтами) на открытом сердце. Я никогда не
позволял проблемам со здоровьем подавить меня и жил чрезвычайно активной жизнью. Мне
постоянно приходилось слышать от врачей, что у меня, молодого женатого человека, отца четырех
маленьких детей, нет никакой надежды на будущее, что не раз приводило меня к депрессии.
Около двух месяцев назад приятель рассказал мне о нони.


Я начал принимать поддерживающую
дозу по 30 гр. в день. Вскоре после этого я заметил, что многие показатели здоровья начали
улучшаться. Из-за характера и числа препаратов, которые я должен ежедневно принимать, процесс
мочеиспускания был затрудненным и болезненным. Сок нони улучшил эту ситуацию. Благодаря нони
также оказалось возможным снизить ежедневную норму инсулина примерно на 20 %.

Существенные перемены произошли в моем сознании и самочувствии. Мне трудно выразить это
словами, но с тех пор я не впадал в депрессию и стал чувствовать себя намного бодрее. Я увеличил
дневную порцию нони с 30 до 90 гр. Результаты изменились соответственно. Проблемы с
мочеиспусканием уменьшились приблизительно на 60%. Моя дневная доза инсулина снизилась
примерно на 40 %. Мой взгляд на жизнь стал намного оптимистичнее. И все эти изменения
произошли всего за два месяца».

«Я заметил существенные улучшение уже в первую неделю приема сока нони, а после трех
месяцев все симптомы исчезли!»



2.
86779462-505d-4e67-8194-11d0e792230f (700x520, 346Kb)

2. Мюриель Готье из Квебека, Канада, сообщает о своем удивительном излечении от кишечной
инфекции, а также о том, что пока она пила лекарства, ее состояние только ухудшалось.
В июле 1995 года я попала в больницу с кишечной инфекцией. Меня лечили ударными дозами
антибиотиков. Побочные эффекты вызывали боль в животе, рвоту, ожоги на языке, а также
проблемы с черепно-мозговыми нервами.

Длинный список консультаций со специалистами и хирургами только подтверждал их
неспособность найти реальную причину. Мне сказали, что придется продолжить прием
антибиотиков ~ даже если их побочные действия вызывают другие неприятные симптомы. В то
время мне приходилось принимать до 16 различных препаратов без какого-либо улучшения
самочувствия.

Я обратилась к натуропату, который диагностировал кандидоз, вызванный грибками кандида
альбиканс. После лечения 12-ю добавками в течение трех месяцев, я заметила небольшое
улучшение. Тогда же я начала принимать сок нони. Уже через неделю я заметила значительное
ослабление симптомов и улучшение самочувствия. Через три месяца приёма нони все болезненные
симптомы исчезли. Теперь я чувствую себя лучше, чем до начала болезни. Я прекратила принимать
добавки и лекарства и пользуюсь только соком нони.

Я так довольна своими результатами с соком нони, что рекомендую его любому, имеющему
проблемы со здоровьем. Пусть другие узнают то же, что и я — сок нони улучшит качество их жизни».



3.
Флорес-де-нони (600x453, 263KB)

3. «Десять месяцев на «соке», и моя победа над остеоартритом была стопроцентной».
Боб Херрипгер, 57 лет, начал пить сон пони для лечения остеоартрита и в процессе
приёма почувствовал облегчение многих других проблем — включал многолетнюю проблему
с храпом!
В середине декабря 2000 года, после суеты очередных выходных дней, моё правое колено отекло
и сильно болело — очевидно, я перетрудил его.
После Рождества я обратился к врачу. Он сказал, что у меня остеоартрит. С одобрения врача,
вместо традиционного предписания я решил лечиться соком нони. Я начал пить где-то от 120 до
180 гр. сока ежедневно.
Приблизительно через четыре месяца я объявил о своей 90~процент~ ной победе над
остеоартритом. Это действительно было не 100 %, я еще чувствовал легкую боль при ходьбе по
лестнице, и все еще не мог опираться на правое колено. Но ходить я мог уже так долго и далеко, как
хотел, без ощущения какого-либо дискомфорта,
Я отметил также и другие положительные изменения в своем самочувствии. У меня улучшилось
пищеварение, появилось больше энергии, изжога практически исчезла, проблема с ногой прошла, а
болезненное состояние кожи в зимнее время не возвращалось. А для жены главным было то, что
через пару месяцев приема нони я почти прекратил храпеть.
После десяти месяцев на «соке» моя победа над остеоартритом была стопроцентной - и
продолжается до сегодняшнего дня — уже в течение двадцати месяцев».

«Я считаю, что сои нони — это лучший в мире натуральный продукт. И я ходячее
подтверждение этому».



4.
Нони (640x455, 182Кб)

4. Пат Армстронг, 57-летний житель Келоуны (Британская Колумбая), сначала отнесся к
предложению скептически, но позже его убедил состав натуральных компонентов нони.
После двух лет употребления нони он рассказывает, что давление у него понизилось,
онкологические симптомы стали менее выражены, и артрит беспокоит намного меньше.
Мне 57- лет, и у меня было много проблем со здоровьем. В1988 году у меня обнаружили рак. Я
перенёс три серьезных онкологичеких операции. Кроме того, у меня было высоте давление, я был
диабетиком и находился в постоянном стрессе.
С момента обнаружения у меня рака для меня стало очень важно использовать натуральные
продукты и специально исследовать любой продукт, который я собирался вводить в рацион. В
сентябре 2000 года друзья познакомили меня с соком нони и я стал специально его изучать. Я был
удивлён обнаружив, что сок нони — совершенно натуральный продукт с более чем 2000-летней
историей применении. Я начал принимать по 100 с небольшим грамм в день, И вот сегодня я намного
здоровее, и физически, и духовно.
Выпив за 2 года довольно много сока нони, я с удовольствием сообщаю, что у меня понизилось
давление, улучшилась онкологическая картина, меня перестал мучить артрит, и я стал более
энергичным. Я перестал каждый день принимать таблетки от диабета. И я уверен, что всё произошло
благодаря соку нони, который я принимал.
Для меня сок нони — лучший в мире натуральный продукт, Я видел, как состояние многих,
принимавших его, улучшалось. Я сам — ходячее доказательство его действенности. Сок нони помог
мне улучшить жизнь как физически так и духовно».
===================================

Если Вам интересно, и Вы хотите подробнее узнать про это растение, ниже - ссылка!

Читать книгу Нейла Соломона «Феномен НОНИ»:
http://prostorost.com/component/attachments/download/43
А здесь полный состав плодов нони из тех 150 микронутриентов, которые на сегодняшний день известны:  НАУКА НОНИ

А это официальная информаия от компании NSP об этом растении:

b4382120eae132e19018192f9cda99e1 (200x400, 16Kb)
Нэйчез Сок Нони
Nature's Noni Juice

Форма выпуска: 473 мл | Вес брутто: 555.00 гр.

Артикул: 4066

Обладает тонизирующим и адаптогенным действием
Нормализует кровяное давление
Улучшает функцию центральной нервной систем
Снимает головные, суставные, менструальные боли
Оказывает иммуномодулирующее и противовоспалительное действие

Описание

Нони – это местное таитянское название плода кустарникового растения моринды лимонолистной (Morinda Citrifolia). Плод Нони съедобен, но имеет неприятный запах и горьковатый вкус, поэтому его применяют в основном в виде экстракта (в капсулах) или с добавлением сладких соков. Многочисленные исследования показали, что Нони обладает невероятными целебными свойствами. Он укрепляет иммунную систему, регулирует обмен веществ, восстанавливает поврежденные клетки. Вот почему он эффективен при самых разнообразных расстройствах и как общеукрепляющее средство.

В экстракте Нони выделено более 100 биологически активных веществ, среди них: производные антрахинона мориндон (гидролизат мориндина), ализарин, каротиноиды, скополетин, биофлавоноиды, терпены, растительные стеролы, в том числе ситостерол, серотонин, урсуловая и каприловая кислоты. Действием последних, вероятно, объясняется антибактериальная активность моринды (в том числе в отношении сальмонелл и шигелл). Ученые признают, что этот уникальный комплекс веществ, входящий в состав Нони, помогает клетке работать более эффективно, в том числе усиливает регенерацию тканей.

Очень разнообразен природный комплекс аминокислот, биоэлементов, витаминов: каротиноиды, витамины группы В и аскорбиновая кислота (ее содержание в свежих плодах составляет 128 мг на 100 г). Нони можно применять для: нормализации кровяного давления; снятия неврозов, депрессий, синдрома хронической усталости; снятия болей, в особенности, головных, суставных, менструальных. Нони обладает не только центральным анальгезирующим, но также противовоспалительным действием, чем и объясняется хороший обезболивающий эффект при воспалительных заболеваниях. Антрахиноны, содержащиеся в Нони, стимулируют деятельность пищеварительной системы, усиливая секреторные процессы, в том числе выработку ферментов и жёлчи.

В положительном влиянии Нони на пищеварение особую роль играет серотонин. Указанные выше вещества улучшают пищеварение при дискомфортных состояниях и при желудочно-кишечных заболеваниях, в том числе гастритах и язвенной болезни. Заслуживает также внимания возможность применения Нони как антигельминтного средства (связано с действием на круглых червей природного соединения кризофанола). Многие поклонники этого напитка также отмечают улучшение настроения и появление чувства благополучия, что, вероятно, связано с накоплением эндорфинов. Требует дальнейшего изучения вопрос об иммуностимулирующем действии сока Нони. Пока мы можем констатировать то, что при регулярном употреблении Нони люди перестают болеть простудными заболеваниями. Также Нони гармонизирует работу эндокринных желез. Не зря многие американцы включили сок Нони в свой ежедневный рацион. Универсальность действия Нони теперь уже испытали на себе сотни тысяч людей, которые выбирают сок Нони.

Экстракт кожицы и косточек красных сортов винограда (Vitis vinifera) содержит большое количество дубильных веществ и полифенолов (антоцианы, дигидрокверцитин, ресверотрол), которые обладает мощным антиоксидантным и мембранопротекторным действием, стабилизируя кровеносные капилляры. Ресвератрол обладает эстрогеноподобной активностью.



5.
shutterstock_26256433 (660x496, 326Kb)

Были проведены сравнительные испытания сока Нони двух производителей по их стимулирующему воздействию на иммунную систему. Оценивали свойства продукта – таитянского сока конкурирующей фирмы и Сока Нони компании NSP. Оказалось, что Сок Нони NSP активнее в 6 раз. Таким образом компания NSP еще раз доказала превосходство своих высоких технологий.

В 30 мл сока Нони содержится: 136 мг органических кислот, 18 мг протоантоцианидинов (18% АСП), 5,26 мг витамина С (5,84% АСП).

БАД к пище Сок Нони является дополнительным источником проантоцианидов, содержит органические кислоты.
Применение

Взрослым по 2 столовые ложки (30 мл) в день во время еды. Перед употреблением взбалтывать.
Состав

2 столовые ложки - 30 мл: Фруктовый концентрат (груша, виноград) - 3,81 г, Порошок плодов Нони (Morinda citrifolia)- 983 мг, Экстракт из кожицы красного винограда (Vitus vinifera)- 63 мг, Витамин С - 5,2 мг (5,7%)

Вспомогательные вещества: вода очищенная, яблочная, винная и лимонная кислота.
Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность кормление грудью.
Условия хранения

Хранить в сухом недоступном для детей месте при температуре не выше +25°С. После вскрытия флакон хранить в холодильнике.
=================================================================
=================================================================
КАК ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКТЫ NSP?

Очень просто! Регистрируемся на международной платформе компании и покупаем в сервисных центрах или через официальные сайты доставки, тех стран, где Вы живете!

НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ!
=================================================================
По желанию Вы можете зарегистрироваться самостоятельно по ссылке
И получить персональную дисконтную карту и 40%скидку на все продукты NSP:


В первом окне укажите номер сервисного центра
 своей страны.

Россия 300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу

Далее, обычная регистрационная форма - Ваши данные. После регистрации на Ваш e-mail придет письмо со всей необходимой информацией.
==================================================================
=================================================================

Комментариев нет:

Отправить комментарий